(495) 740-85-20


Режим работы:

с 10:00 до 19:00 пн-пт
с 10:00 до 18:00 сб-вс
оставить отзыв задать вопрос заказать звонок

Каталог

Популярные бренды

Новости

10.02.2015
Паоочиститель Керхер SC 5В новом 2015 году компания Керхер представила новую линейку пароочистителей серии SC.
15.01.2015
home2.jpg Появились новые каталоги техники Karcher 2015 которые можно скачать в этом разделе


Полезные советы

image2.pngЕсли Вы решили приобрести минимойку для своего автомобиля и не можете определится с выбором, то смело читайте эту статью. Здесь рассматриваются основные шаги по выбору мойки для мытья машины по советам профессионалов.

Сервис и гарантия

Приобретая оборудование в нашем магазине, Вы получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.

• Все оборудование перед отправкой клиенту проходит предпродажную проверку на заводах изготовителях.
• На все приобретаемое в нашей компании оборудование дается официальная гарантия производителя. Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителем. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или гарантийных талонах.
• Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервис-центрах.
• Информацию об адресах и телефонах сервис-центров Вы всегда можете получить в отделе продаж

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

• Предъявления заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной.
• Предъявления неисправного изделия.
• Предъявление чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

• неправильного заполнения гарантийного талона;
• изменения серийного номера или наименования модели;
• ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Возврат товара

1) Мы осуществляем замену товара в соответствии с Российским законодательством. При этом вы должны четко представлять на каких условиях вы можете осуществить возврат. Итак, вы решили вернуть товар. Это происходит по двум причинам. Товар не исправен или он вам не нравится. Если товар неисправен, то его обмен или возврат денег осуществляется только после освидетельствования товара в авторизованном сервисном центре. При этом Вам необязательно получать акт о невозможности ремонта Вы вправе просто получить акт о наличии заводского брака в изделии и отказаться от ремонта ,что будет отмечено в акте. Требования покупателя о возврате изделия надлежащего качества принимаются в течение 7 дней и подробно рассмотрены в п2 правил возврата.

2) ВНИМАНИЕ. В соответствии со ст. 26.1 ФЗ ЗПП Вам будут предоставлены при доставке следующие документы ИНСТРУКЦИЯ . В инструкции (руководстве) по эксплуатации изложены основные потребительские свойства товара, указан изготовитель и страна производства товара, изложены правила и условия эффективного и безопасного использования товара, его размеры, габариты и т.д.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В нем указан гарантийный срок и название (адреса, телефоны) сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения в товаре дефекта.

КАССОВЫЙ И ТОВАРНЫЙ ЧЕКИ

Весь ассортимент предлагаемой нами продукции относится к технически сложным товарам бытового назначения, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

ВНИМАНИЕ! Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки:

Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе

Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону (499) 399-30-28

или сообщить о своем желании по электронной почте:  info@protehmarket.ru

В течение 10 дней, после приема претензии, сотрудник магазина приедет к вам и осуществит возврат денежных средств – если изделие сохранило товарный вид и на нем нет следов использования и других повреждений. В случае если возникли разногласия по вопросу было изделие в употреблении или нет то этот вопрос решается уполномоченным сервисным центром, при необходимости сервисный цент осуществляет предпродажную подготовку изделия за счет денежных средств клиента. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец на основании осмотра изделия или заключения сервисного центра выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Стоимость доставки в данном случае составляет 300 рублей

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в употреблении и вследствие этого не имеет товарного вида либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец даст письменный отказ в возврате товара.